При работе с электронной почтой (далее: почта, E-mail) задействовано несколько различных сетевых протоколов.
Для отправки писем используется протокол SMTP (Simple mail Transfer Protocol).
Для получения почты обычно используется протокол POP3 (Post Office Protocol версии 3) и менее распространенный протокол IMAP (Internet Message Access Protocol).
Различные служебные программы несут ответственность за работу этих протоколов. Если почта не отправляется, администратор должен найти проблему в программе, обслуживающей протокол SMTP. При возникновении проблем с получением почты следует искать проблему в программе, обслуживающей протоколы POP3/IMAP. При обращении в службу технической поддержки укажите, что именно не работает-отправить или получить (или и то, и другое), это поможет администратору определить проблему.Протокол SMTP использует порт TCP 25.Протокол POP3 использует порт 110, протокол IMAP использует порт 143. .
Некоторые интернет-провайдеры блокируют подключение пользователей к порту 25 в борьбе со спамом. Если вы не можете отправлять почту после установки почтового клиента, возможно, ваш провайдер блокирует доступ к порту 25.
Вы можете найти инструкции по настройке почтовых клиентов на нашем сайте (для клиентов-документация по программному обеспечению). Если вы отправили письмо, и оно не дошло до получателя, или если письмо было отправлено вам, но вы его не получили, сообщите об этом в службу технической поддержки. поддержите следующую информацию:
1. с какой электронной почты было отправлено письмо
2. на какой адрес (e-mail) было отправлено письмо
3. укажите время отъезда как можно точнее
Если электронное письмо задерживается или приходит сообщение об ошибке, или если вы подозреваете, что ваше письмо не работает должным образом, отправьте его техническому специалисту. подкрепите исходный текст этого письма всеми служебными заголовками.
Это поможет определить причину проблемы.
Пример исходного текста письма с служебными заголовками:
Обратный путь: <>
Конверт: user@domain.by
Дата доставки:воскресенье, 29 июня 2008 г. 16:37: 53 +0300
Получено: от mailnull mail.server.net через местный (Exim 4.60)
id 1KCx6H-0004g4-3x
user@domain.by ВС, 29 июня 2008 г. 16:37:53 +0300
X-неудачные-получатели: manager@example.com
Отправлено автоматически: автоответчик
От: Система доставки почты
Кому: user@domain.by
Тема: Почта не доставлена: сообщение возвращается отправителю
Идентификатор сообщения:
Дата: воскресенье, 29 июня 2008 г. 16: 37: 53 + 0300это сообщение автоматически создается программой доставки почты.
Не удалось доставить отправленное вами сообщение одному или нескольким
получатели. Это постоянная ошибка. Не удалось выполнить следующие адреса:
manager@example.com
время повторной попытки истекает
—- Это копия сообщения, включая все заголовки. ——
Обратный путь:
Принято: от [127.0.0.1] (helo=[127.0.0.1])
с esmtpsa mail.server.net через (TLSv1:AES256-SHA:256)
(Exim 4.60)
(из конверта)
id 1KBUwI-00059l-Dw
manager@example.com для; среда, 25 июня 2008 г. 16:21:34 +0300
Идентификатор сообщения: <4862465D.6040106@mail.server.net>
Дата:среда, 25 июня 2008 г. 16:21: 33 +0300
От: Хороший пользователь
Организация: Рога Копыта
Пользовательский агент: Thunderbird 2.0.0.14 (X11/20080421)
Версия MIME: 1.0
К: manager@example.com
Тема: - тест -
Тип содержимого: текст/плоский; charset=utf-8; формат = утечка
Передача контента-кодирование: 7 бит