Почему писать в техподдержку лучше, чем звонить по телефону Распечатать

  • 0

Billur.com специалисты рекомендуют своим клиентам прибегать к техобслуживанию. поддержка по электронной почте.

Каковы преимущества обращения за техническим обслуживанием? помощь по электронной почте?

Электронное обращение позволяет полностью и подробно изложить суть проблемы, что не всегда возможно сделать в телефонном разговоре.
Сохраняется история написания писем. Это позволяет избежать спорных вопросов в общении со специалистами техподдержки и защитить свои интересы как клиента.
Обратившись к ранее полученному объяснению, вы сможете решить ту же проблему самостоятельно, не прибегая к повторению и не дожидаясь ответа.
Электронное обращение эквивалентно письменному обращению граждан. Это гарантирует соблюдение законодательства, регулирующего работу с обращениями граждан, согласно которому ваше обращение будет рассмотрено безоговорочно и в установленные сроки.
Так как от специалистов технического обслуживания можно получить более полный, исчерпывающий ответ (необходимые материалы, ссылки на соответствующие инструкции, статьи в интернете). поддержка лучше понимает суть проблемы.
Напишите нам сейчас

Адрес технической поддержки: support@billur.com


Помог ли вам данный ответ?

« Назад